пятница, 1 февраля 2013 г.

Фестиваль-конкурс школьной журналистики



Поздравляем Новикову Дарью и Чернышову Ирину с победой в 1-ом туре конкурса. Фоторепортаж, подготовленный нашими гимназистками, отмечен дипломом II степени.
Конкурс продолжается. Все желающие могут подготовить видеосюжет из школьной жизни и отправить на конкурс до 15 февраля. Дерзайте.
ПОЛОЖЕНИЕ о районном фестивале-конкурсе школьной журналистики

1.        Цель и задачи
Целью конкурса является создание условий для поддержки юных журналистов, формирования позитивной творческой активности подростков.
Задачи:
-        содействие развитию издательского дела в образовательных учреждениях;
-        знакомство с редакциями школьной прессы и периодическими изданиями ОУ района;
-        стимулирование интереса учащихся к журналистике, фото- и видеотворчеству;
-        определение лучших редакций школьной прессы и наиболее одаренных детей;
-        создание благоприятных условий для обмена опытом между юными корреспондентами, редакционными коллективами школьных периодических изданий.

2. Участники фестиваля-конкурса
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся и коллективы 7-11 классов образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт–Петербурга.
3. Условия и порядок проведения фестиваля-конкурса
Фестиваль-конкурс проводится по 3 номинациям:
·         номинация «фоторепортаж»
Тема: «Один день из жизни подростка»
Сроки подачи работ и заявок (Приложение №1) с 12.11.2012 г. по 23.11.2012 г.
Требования:
-        фоторепортаж состоит из серии разноплановых снимков (от трех до двенадцати фотографий), связанных между собой сюжетной линией, в которых четко прослеживается общая тема;
-        все фотографии сделаны автором (группой авторов) самостоятельно. Использование чужих снимков не допускается. Если в кадре присутствует постороннее изображение (фотографии из архивов, рекламные баннеры и плакаты, снимки, сделанные вне сроков проведения конкурса), оно должно занимать не более половины кадра, также оно не может являться главным в замысле автора;
-        все фотографии сделаны автором (группой авторов) в период с 15.10.2012 до 18.11.2012 года;
-        к фоторепортажу прилагается авторский текст-комментарий (не более 500 знаков), объясняющий суть происходящего на фотографиях (отвечающий на вопросы что, где и когда происходит, кто главный герой снимков, почему это важно);
-        репортаж, отвечая заявленной в номинации теме, может иметь собственное название;
-        фоторепортаж принимается конкурсной комиссией в распечатанном виде (формат работ 10х15), каждая фотография репортажа пронумерована и подписана (фамилия, имя, возраст автора, класс, школа, имя руководителя). Обязательно приложен тот же репортаж в цифровом виде на диске (с обязательным указанием на диске тех же данных, что и на фотографиях), кадры пронумерованы, авторский комментарий в формате .doc или .txt приложен.
Подведение итогов продлится до 10 декабря 2012 г.. Лучшие работы будут опубликованы на сайте www.ddt-i.ru, их авторы будут награждены дипломами лауреатов.
·         номинация «видеосюжеты»
Общая тема «Школьные будни». Репортажи должны отражать значимые события школьной жизни, раскрывать современный образ школы и школьника, отношений между сверстниками, учениками и учителями.

Сюжеты должны быть сняты в период с 15.10.2012 года по 01.02.2013 года.
Сроки подачи работ (в электронном виде) и заявок (Приложение №1): с 04.02.2013 г. по 15.02.2013 г.
Требования к видеоматериалам:
-        актуальность
-        четко прослеживаемая сюжетная линия
-        документальность
-        длительность сюжета – до 3 минут.
Видеоматериал должен быть сохранен в формате DVD(avi), диск с конкурсной работой должен быть подписан (фамилия, имя, возраст каждого корреспондента, оператора, монтажера и прочих участников сюжета, школа и класс, имя руководителя). Если материал присылается по электронной почте, к нему должен прилагаться файл .doc или .txt (фамилия, имя, возраст каждого корреспондента, оператора, монтажера и прочих участников сюжета, школа и класс, имя руководителя).
Все видеосюжеты будут показаны при подведении итогов фестиваля-конкурса в марте 2013 года. Авторы лучших работ будут награжден димпломами лауреатов.
·                    номинация «печатные периодические издания» - газеты, журналы, бюллетени, другие издания образовательного учреждения и класса (последние три номера). Сроки предоставления заявок и работ: с 04.03.2013 г. по 15.04.2013 г.

Состав жюри: председатель: Прасолова С.В., заместитель директора по ММР. Члены жюри: Косачева Е.Ю., зав. отделом организационно-массовой работы, Покровская Ю.В., методист, Брынцева О.А., педагог дополнительного образования. В состав жюри могут входить представители издательств, журналисты.
Критерии оценки:
-        отражение на страницах издания жизни школы, ее положительных и отрицательных моментов, раскрытие образа современного школьника, учителя, рассказ о взаимоотношениях учеников между собой, учеников и учителей;
-        разнообразие жанров публикуемых в издании материалов;
-        оформление (внешний эстетический вид);
-        наличие графических или фотоиллюстраций, инфографики;
-        оригинальность, необычный подход в раскрытии той или иной темы, того или иного материала

Конкурсные работы и заявки (Приложение № 1) принимаются в ДДТ «Измайловский» по адресу: ул. Егорова, д.26 А, каб. 206 (ПО КАКИМ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДНЯМ?).
Занятия студии журналистики проходят по понедельниками и пятницам с 16.30 в кабинете 209.

4. Подведение итогов и награждение
Итоги конкурса подводятся в каждой номинации. Победители фестиваля-конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней. Награждение победителей состоится в апреле 2013 года в ДДТ «Измайловский» по адресу: ул. Егорова, д. 26А.

Контактный тел.: 575- (отдел техники)
Локтева Ольга Викторовна, Николаева Лариса Павловна



Приложение №1
Заявка
на участие в фестивале-конкурсе школьной журналистики

Название ОУ_________________________________________________________
Номинация__________________________________________________________

№ п\п
Фамилия, имя автора \коллектива\
Класс
Конкурсная  работа
ФИО руководителя
Контактный телефон



















Руководитель ОУ ______________________/_________________________/
Подпись                                ФИО
МП

Комментариев нет:

Отправить комментарий